Иностранные бренды стали реже появляться в России
Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные консалтинговой компании Nikoliers. С начала года в России начали работу 13 новых зарубежных компаний, и еще восемь планируют вступить на рынок к концу года. Это на 25 процентов меньше, чем в предыдущем году. Среди новых игроков на рынке в сентябре появились представительства De'Longhi (Италия), BEKO (Турция), Columbia Coffee (Турция), Guess Jeans (США), Kappa (Италия), PDPaola (Испания). Больше всего новых брендов приходит из Италии (30,8 процента), Турции (23,1 процента) и Китая (15,4 процента). К концу года также планируется запуск компаний из Ирана, ОАЭ, Узбекистана, Финляндии и Мексики. В сентябре Роспатент отказал французскому автоконцерну Renault в регистрации товарного знака в России. Renault подал заявку на регистрацию товарного знака Reno для производства и продажи автомобилей в октябре 2024 года, но в апреле 2025 года получил предварительный отказ.
Источник и фото - lenta.ru