Продавцы из страны БРИКС хлынули на российские маркетплейсы

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные T-Data. Китайские торговцы чаще всего регистрируются как юридические лица, в то время как их коллеги из других стран предпочитают статус индивидуального предпринимателя. Исследование показало, что несмотря на замедление роста в новогодний период, в первом месяце весны темпы увеличения числа китайских продавцов вновь возросли и достигли в среднем семи процентов ежемесячно. В конце июля текущего года Федеральную антимонопольную службу призвали обратить внимание на слишком высокие скидки на товары, предлагаемые на площадках. Некоторые эксперты считают такое поведение неэкономичным, видя его целью не увеличение доступности товаров для населения, а демпинг и снижение уровня конкуренции. В июне Европейская комиссия обвинила китайскую торговую площадку AliExpress в нарушении своих обязательств по борьбе с нелегальной продукцией и угрожает ей крупным штрафом.
Источник и фото - lenta.ru