Производитель люксовых автомобилей столкнулся с колоссальными убытками
Аналитики ожидали убытков на уровне 99 миллионов фунтов стерлингов, что объясняется таможенными пошлинами США и низким спросом в Китае. Для сокращения расходов на разработку новых автомобилей компания решила снизить их на 300 миллионов фунтов стерлингов. С начала года акции компании упали примерно на 40 процентов.
Bloomberg сообщил, что в III квартале 2025 года Aston Martin продала 1 тысячу 430 автомобилей, что на 13 процентов меньше, чем годом ранее, с наибольшим снижением спроса в Великобритании, где оптовые продажи сократились на почти треть.
В сентябре в России был продан всего один автомобиль Aston Martin, а общее количество новых автомобилей класса luxury, реализованных за первый месяц осени, составило 63. Самым популярным брендом в этом сегменте оказался Bentley с 21 проданным экземпляром, за ним следует Rolls-Royce с 19 проданными штуками. На третьем месте оказался Lamborghini с 17 проданными автомобилями, а также россияне купили пять новых автомобилей Ferrari.
Источник и фото - lenta.ru