Россиян предупредили об уменьшении упаковок чая и масла

Он отметил, что вес продуктов может уменьшиться на 10-20 процентов, например, конфеты будут продаваться в упаковках вместимостью 200-220 грамм вместо обычных 250 грамм. Производители могут сохранить предыдущий объем, но увеличить цену.
Балынин подчеркнул, что такие действия продавцов направлены на то, чтобы запутать потребителя и скрыть реальное повышение цен или сделать его незаметным. Он также отметил, что сравнение цен на товары обычного объема и с уменьшенным объемом может привести к покупке более дорогого товара.
Чтобы избежать попадания на такие уловки, Балынин рекомендовал проверять не только дату производства, но и массу товара. Шринкфляция является одним из способов скрыть высокую инфляцию и уже давно используется на российском рынке. Например, емкость банок и бутылок пива снизилась с 0,5 литра до 0,45 литра, а соки и молоко продаются в упаковках по 0,95-0,97 литра. Депутат Госдумы Борис Чернышов отмечал, что большинство молочной продукции в московских супермаркетах представлено в упаковках немного меньшего объема.
Источник и фото - lenta.ru