Россиян призвали не ждать прежних цен на машины ушедших из страны брендов

Об этом заявил глава отдела продаж компании "Мэйджор" Александр Николаев, цитируемый изданием "Автостат".
Цены на автомобили ушедших брендов из России не вернутся на уровень до 2022 года, даже если эти компании вернутся на российский рынок. В сегменте до пяти миллионов рублей им будет сложно конкурировать с китайскими производителями, чье присутствие продолжает укрепляться. Аналитик подчеркнул, что не стоит ожидать, что автомобили западных брендов будут стоить так же дешево, как раньше.
Николаев отметил, что единственным сегментом российского авторынка, где западные бренды смогут конкурировать с китайскими, станет премиальный класс с ценой от пяти миллионов рублей. Он добавил, что даже с параллельным импортом у этих брендов есть место на рынке.
Коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин отметил, что у южнокорейских Hyundai, Kia, а также у французского Renault и японского Nissan больше шансов вернуться на российский рынок. Он также отметил, что у Mercedes-Benz из Германии меньше перспектив возобновить официальные продажи в России из-за ухудшения мнения россиян о компании.
Источник и фото - lenta.ru