Россияне стали чаще жаловаться на банки

Этот показатель оказался на 18,6% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество жалоб на кредитные организации увеличилось до 111,7 тысячи, что составляет прирост в 28,6% по сравнению с первым полугодием 2024 года. Основные претензии граждан касались проблем с блокировкой счетов, карт и дистанционным банковским обслуживанием, что связано с ужесточением мер по борьбе с финансовым мошенничеством. В то же время количество жалоб на навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании снизилось на 53%. Ранее было объявлено, что кредитные организации начали блокировать счета россиян из-за подозрительных операций, включая даже покупки в магазине или переводы денег друзьям, что может привести к замораживанию счетов на длительное время.
Источник и фото - lenta.ru