Самый большой молочный холдинг в России подвел итоги 2024 года

По информации портала «Лента.ру», компания успешно стартовала в 2025 году с улучшением финансовых показателей благодаря эффективному управлению, инновациям и стратегии маркетинга, а также оптимизации производственных процессов для удовлетворения потребностей рынка.
Отмечается, что выручка компании за 2024 год увеличилась на 21,6%, а объем производства вырос на 20,6%, превосходя темпы роста рынка. За прошлый год H&N представила 30 новых продуктов, включая греческий йогурт «Простоквашино», линейки безлактозной продукции «Актибио» и десертные творожки «Даниссимо», все они показали рост продаж более чем на 20%.
Компания также активно развивает экспорт, начав поставки в ряд стран, включая Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Армению и Монголию. Также запущена отгрузка молочной продукции «Простоквашино» в Китай, и ведется работа над выходом на рынок Ближнего Востока (ОАЭ, Катар и КСА).
Генеральный директор Якуб Закриев подчеркнул, что 2024 год стал важным этапом в развитии компании. H&N укрепила свои позиции на рынке, продемонстрировала впечатляющий рост, внедрила инновационные технологии и расширила ассортимент. Компания также является крупнейшим производителем продуктов на растительной основе, с 12 заводами и 90% продукции, относящейся к категории здорового питания.
Источник и фото - lenta.ru