Ушедшая из России сеть фастфуда продлила права на бренд
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные электронной базы Роспатента.
Компания получила продление прав на логотип KFC с изображением полковника Сандерса до октября 2036 года. Российский профильный орган одобрил соответствующую заявку во вторник, 11 ноября.
Владеющая брендами KFC и Pizza Hut компания Yum! Brands приостановила инвестиции и развитие в России в марте 2022 года. В апреле 2023 года российская компания «Смарт Сервис» выкупила ее активы, получив мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's.
В конце 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендом Rostic's и мастер-франшизой сети KFC в России, приобрела бизнес «Эй Кей Раша» — одного из крупнейших франчайзи ушедшей из страны KFC. Планируется, что к весне 2025 года заведения перейдут под бренд Rostic's, после чего ребрендинг будет практически завершен.
Как ранее сообщал Bloomberg, более 300 иностранных брендов рискуют потерять права на товарные знаки в России. Согласно Гражданскому кодексу, исключительные права на товарный знак в России действуют в течение десяти лет, однако охрана может быть прекращена, если правообладатель не использует бренд в течение трех лет подряд.
Источник и фото - lenta.ru