Ушедшая из России сеть кофеен решила закрыть часть точек
Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Брайан Никкола, который ушел из России. По его словам, количество кофеен в североамериканской сети будет сокращено до 18,3 тысячи к концу сентября, что составляет около процента неэффективных точек. Партнеры кофеен, подлежащих закрытию, будут уведомлены об этом на этой неделе, и персоналу будет предложено перевод в другие заведения. Тем, кто решит уволиться, будут предоставлены выходные пособия.
Ранее Starbucks уже анонсировала увольнение более тысячи сотрудников, из которых примерно 900 будут сокращены в рамках структуризации, затрагивая в основном вспомогательные подразделения. Никкола добавил, что также будут сокращены открытые вакансии.
«Я понимаю, что эти решения повлияют на наших партнеров и их семьи, и мы приняли их не легко. Однако я считаю, что эти шаги необходимы для улучшения Starbucks, сделать ее более сильной и устойчивой, чтобы компания могла оказывать еще большее влияние на мир и создавать больше возможностей для своих партнеров, поставщиков и общества», — отметил он.
Starbucks покинула рынок России в 2022 году, и ее активы были приобретены артистом Тимуром Юнусовым (Тимати) и ресторатором Антоном Пинским. Сеть была переименована в "Старс Кофе" и на данный момент насчитывает более 100 точек, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.
В начале 2025 года Starbucks зарегистрировала товарный знак в России. Заявка была подана в 2024 году и находилась на рассмотрении с мая. Компания зарегистрировала товарные знаки в различных классах Международной классификации товаров и услуг, включая бренды "Старбакс кофе", Frappuccino, Starbucks, Starbucks Coffee и другие.
Источник и фото - lenta.ru