Ушедший из России бренд спортивной одежды пострадал от падения продаж
 
							Эту информацию можно найти на официальном сайте производителя спортивной одежды. Продажи снизились на 10,4 процента, достигнув 1 955,7 миллиона евро, из-за стратегических инициатив по перестройке. Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов упала до 39,5 миллиона евро. Компания столкнулась с уменьшением потребительского интереса, низким качеством дистрибуции и непопулярным ассортиментом продукции. Планы компании включают сокращение около 900 должностей «белых воротничков» по всему миру к концу 2026 года, после того как в 2025 году было сокращено 500 должностей. По данным агентства Bloomberg, к концу следующего года общее число сокращений составит около 20 процентов от общего числа сотрудников Puma. Кроме того, Puma планирует уменьшить общий размер своего ассортимента продукции и количество новых изделий, выпускаемых ежегодно. Весной торговая неопределенность и геополитические напряженности привели к замедлению продаж и падению акций Puma до самого низкого уровня с 2016 года.
Источник и фото - lenta.ru