80 лет Великой Победе!
11 May, 2025

Утилизация российских вагонов оказалась дешевле ремонта

Утилизация российских вагонов оказалась дешевле ремонта
24.12.2024 12:16

Например, ремонтный дивизион "Новотранс" планирует увеличить цены на свои работы на 40-41 процент, а при капитальном ремонте — на 41-43 процента. Новая вагоноремонтная компания стремится поднять стоимость на 35-40 процентов, а "ОМК Стальной путь" — на 20-25 процентов (для капитального ремонта). Повышение цен приводит к тому, что утилизация вагонов становится более выгодной, чем их ремонт, несмотря на возможность использования многих из них в течение 7-11 месяцев в году. По мнению экспертов, рост цен обусловлен увеличением затрат на электроэнергию, тепло, железнодорожные перевозки и персонал, а также дефицитом квалифицированных кадров в отрасли. Некоторые типовые вагоны могут быть направлены на утилизацию, в то время как инновационные вагоны останутся в ремонте. РЖД отказывается принимать новые вагоны на свою сеть, что приводит к складированию вагонов и замедлению движения из-за избыточного парка.

Источник и фото - lenta.ru