В России назвали главную причину низкого объема перепродаж китайских машин

По словам Евгения Житнухина, главы дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH, цена китайских автомобилей в возрасте до трех лет часто сравнима с ценой на пятилетние модели западных производителей, которые уже покинули российский рынок. В то же время, выбор западных автомобилей на вторичном рынке России значительно превосходит ассортимент новых машин, что приводит к низкой популярности подержанных китайских автомобилей в стране. Александр Корнев из «Газпромбанк Автолизинг» отмечает, что китайские автомобили до сих пор воспринимаются россиянами с недоверием, и для изменения этого восприятия потребуется несколько лет. Отсутствие качественных запчастей для некоторых китайских брендов также создает дополнительные проблемы для владельцев таких автомобилей, по словам Алексея Подщеколдина из ассоциации «РОАД». Согласно информации издания РБК, на российских складах накопилось рекордное количество автомобилей, преимущественно китайских легковых машин. Эксперты предупреждают о возможных рисках для тех, кто брал кредиты на развитие дилерского бизнеса, в связи с постепенным снижением спроса на новые автомобили, что может привести к массовому закрытию автосалонов.
Источник и фото - lenta.ru