В США сообщили о буме российских товаров в Китае

По информации американского телеканала CNN, с 2022 года в стране открылось 2592 компании, занимающиеся продажей продуктов из России. Однако некоторые из них вынуждены были закрыться из-за проверок на контрафакт и других нарушений. Несмотря на это, около 80% фирм продолжают свою деятельность.
Среди наиболее популярных товаров у китайских покупателей - мед и шоколад, особенно бренд "Аленка". Продавцы отмечают, что продукция высокого качества и натуральная, что привлекает китайских потребителей. Однако некоторые продавцы начали продавать китайские продукты под видом российских, что привело к вмешательству местных властей.
В начале 2025 года были проведены массовые проверки таких магазинов, где обнаружились нарушения в лицензировании и маркировке продукции. Это вызвало настороженность у местных жителей по отношению к таким товарам.
Источник и фото - lenta.ru