Российское грузовое судно затонуло в Средиземном море после взрыва. Двое членов экипажа пропали без вести

Согласно предоставленной информации, инцидент случился днем 23 декабря в международных водах между испанским Агиласом и алжирским Ораном. Спасательная операция была проведена в районе происшествия.
Подтверждение о крушении российского судна поступило из Министерства иностранных дел (МИД) России. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Департамента ситуационно-кризисного центра (ДСКЦ) российского внешнеполитического ведомства. На данный момент подробности инцидента и состояние экипажа остаются подробностями, требующими дальнейшего расследования.В машинном отделении торгового судна произошел взрыв, который, по мнению испанской газеты El diario vasco, мог стать причиной катастрофы. Источники, на которые ссылается газета, подтверждают эту информацию. Российский МИД также подтвердил факт взрыва в машинном отделении судна Ursa Major, принадлежащего ООО "СК-ЮГ", который привел к его потоплению в международных водах Средиземного моря. В результате произошедшего бедствия погибли члены экипажа, а также нанесен значительный ущерб окружающей среде.Инцидент с потоплением российского сухогруза Ursa Major после взрыва в машинном отделении вызвал широкий резонанс в мировых СМИ. Подробности произошедшего пока остаются неясными, однако эксперты уже высказывают предположения о возможных причинах инцидента. Власти начали расследование происшествия, чтобы выяснить все обстоятельства и установить ответственных за произошедшее.Следствие ведет проверку по факту взрыва в машинном отделении судна Ursa Major, чтобы выявить возможные нарушения безопасности и предотвратить подобные происшествия в будущем. Эксперты считают, что такие случаи подчеркивают важность соблюдения всех мер безопасности на морских судах и необходимость постоянного контроля за состоянием технических систем судов.Эксперты сообщают, что на момент аварии на российском судне находилось 16 членов экипажа, все из которых являются гражданами России. Большинство членов команды были успешно спасены спасателями, однако два человека до сих пор числятся пропавшими без вести. Это стало серьезной проблемой в ходе спасательной операции.Важно отметить, что четырнадцать членов экипажа судна "Большая медведица" были доставлены в порт Картахены морскими спасателями после крушения в международных водах между Агиласом и Ораном. Их состояние пока неизвестно, но они получили необходимую медицинскую помощь. Однако поиск двух пропавших членов экипажа продолжается, и спасатели прилагают максимум усилий для их обнаружения и спасения.Следует отметить, что такие происшествия подчеркивают важность безопасности на море и необходимость грамотного обучения и подготовки экипажей к возможным чрезвычайным ситуациям. Важно, чтобы каждый член экипажа знал, как вести себя в случае аварии и как обеспечить свою безопасность и безопасность своих товарищей.Название "Ursa Major" переводится с латыни как "Большая медведица". Это универсальное судно класса RO-RO/LO-LO, предназначенное для перевозки грузов. По информации транспортно-логистической компании "Оборонлогистика", "Урса Майор" направлялась на Дальний Восток, где ожидалась серьезная нагрузка. Уточняется, что помощь российским морякам оказали экипажи промысловых судов, находившихся в районе происшествия. К ним присоединились специалисты службы спасения на море с судном "Клара Кампоамор" и патрульным катером ВМС "Сервиола". Судно "Ursa Major" было загружено и готовилось к отправлению, когда возникла необходимость в помощи. Экипажи других судов и спасательные службы быстро отреагировали на ситуацию и пришли на помощь.Экспедиционный корабль "Урса Майор" отправился в очередной рейс на Дальний Восток с крупным грузом, включая портовые краны и люковые крышки для ледоколов. Этот флагман флота "Оборонлогистики" нес на себе ответственность за расширение терминала во Владивостоке. По последним данным, перегрузка корабля могла стать причиной его крушения. Издание Mash утверждает, что негабаритный груз мог привести к трагедии, и корабль, возможно, затонул из-за этого через 12 дней пути, как сообщается в Telegram-канале издания.Новые предложения: 1. Необходимо отметить, что успешный запуск нового рейса на судне Ursa Major стал результатом проведения тщательного профилактического ремонта кранового оборудования.2. Важно отметить, что процесс создания аналогов запчастей для судовых кранов был осуществлен при активном участии специалистов компании и российских производителей.3. В результате совместных усилий удалось успешно изготовить необходимые детали, несмотря на сложности, вызванные действующими санкциями.Перефразированный текст:Необходимо отметить, что успешный запуск нового рейса на судне Ursa Major стал результатом проведения тщательного профилактического ремонта кранового оборудования. Примечательно, что перед новым рейсом на судне был проведен профилактический ремонт кранового оборудования. Об этом также сообщала «Оборонлогистика». Отмечалось, что это было непростой задачей в условиях санкций. Однако специалисты компании совместно с российскими производителями и специалистами литейного производства создали изготовили аналоги запчастей для судовых кранов.
Важно отметить, что процесс создания аналогов запчастей для судовых кранов был осуществлен при активном участии специалистов компании и российских производителей. Судно Ursa Major должно было прибыть во Владивосток 22 января.
В результате совместных усилий удалось успешно изготовить необходимые детали, несмотря на сложности, вызванные действующими санкциями.
Источник и фото - lenta.ru