19 September, 2024

Директор OceanGate обвинил владельца компании в крушении батискафа Titan

Директор OceanGate обвинил владельца компании в крушении батискафа Titan
18.09.2024 17:09

Об этом сообщает Daily Mail.

Дэвид Локридж также отметил, что в ходе работы в OceanGate он сталкивался с рядом проблем, связанных с управлением компанией. Он утверждает, что Раш не проявлял должного интереса к безопасности и научным аспектам проектов.

Локридж заявил, что постоянно конфликтовал с Рашем из-за деятельности OceanGate. Бывший директор назвал владельца компании непостоянным человеком, с которым было трудно работать. «Сама идея компании заключалась исключительно в зарабатывании денег. Науки там было очень мало», — сказал Локридж.

Подобные конфликты внутри компаний, особенно в сфере научных и исследовательских проектов, могут серьезно повлиять на их результативность и безопасность. Важно, чтобы руководители компаний проявляли заинтересованность не только в финансовом успехе, но и в обеспечении безопасности и качества проводимых исследований.

В начале 2010-х годов OceanGate нанял опытного инженера и пилота подводных аппаратов по имени Раш. Целью найма было придание компании научного авторитета. «Я чувствовал себя цирковым пони. Меня заставляли вести переговоры. Это было тяжело. Мне приходилось делать презентации и все такое», — вспоминал Локридж, рассказывая о своем опыте.

Однако в 2018 году Локридж серьезно обеспокоился безопасностью батискафа Titan. Он составил подробный отчет, в котором указал все технические проблемы, и представил его в Управление по охране труда при Министерстве труда США.

Этот шаг Локриджа вызвал серьезное внимание к вопросам безопасности в компании OceanGate и привел к внедрению новых стандартов и процедур для обеспечения безопасности пилотов и пассажиров подводных аппаратов.

Инженер Локридж подал встречный иск против компании OceanGate после того, как его предупреждения были проигнорированы. Он заявил, что текучка кадров в компании была огромной, а генеральный директор Раш не принимал его серьезно из-за своего увлечения "Титаником" и плохих инженерных решений.

Однако, Локридж также подчеркнул, что если бы Управление по охране труда прислушалось к его замечаниям, то трагедия 2023 года могла бы быть предотвращена. Он выразил сожаление о том, что его страсть к исследованию "Титаника" пересеклась с необходимостью обеспечения безопасности в работе.

После долгих судебных разбирательств иск был рассмотрен, и Локридж решил уволиться из OceanGate. Он заключил, что безопасность погружений должна быть приоритетом над увлечением и стремлением к исследованиям.

Новые предложения в начало, середину и конец:

Экспедиция к затонувшему лайнеру «Титаник» стала одним из самых амбициозных проектов компании OceanGate. Однако, судьба батискафа Titan с пятью туристами на борту оказалась под угрозой, когда аппарат пропал без вести.

На борту Titan находились не только именитые гости, такие как гендиректор OceanGate Стоктон Раш и британский миллиардер Хэмиш Хардинг, но и опытный путешественник Поль-Анри Наржоле, известный как Мистер Титаник.

В ходе слушаний Совета по расследованиям Береговой охраны США выяснилось, что ведущий инженер Тони Ниссен отказался погружаться на Titan из-за недоверия к персоналу OceanGate, что вызвало серьезные вопросы о безопасности экспедиции.

Батискаф Titan, способный достичь глубины до 4000 метров, был разработан специально для исследования затонувших объектов, включая легендарный «Титаник». Погружение на такую глубину требует высокой степени профессионализма и надежности оборудования.

Опытный путешественник Поль-Анри Наржоле, известный своими многочисленными погружениями к затонувшим кораблям, был приглашен на экспедицию как консультант. Его участие в проекте сулило успех, но судьба Titan и его пассажиров оказалась под угрозой.

Источник и фото - lenta.ru