Диспетчер службы спасения рассказал о самых глупых поводах для звонков

Он отметил, что реальная работа диспетчера значительно отличается от того, что показывают в кино. Большинство звонков, по его словам, оказываются незначительными, такие как бабушка, которая упала, или маленький Тимми с царапиной на коленке. Даже в таких ситуациях диспетчер должен поддерживать профессиональный и серьезный тон. Однако, как отметил автор, некоторые звонящие начинают проявлять пассивную агрессию, чтобы показать, насколько их проблема незначительна. Например, диспетчеры могут повторять слова звонящего, чтобы подчеркнуть абсурдность ситуации. В отдельных случаях они могут делать долгие паузы, чтобы подчеркнуть нелепость жалобы. Ранее на том же портале другой пользователь показал счет за медицинские услуги, который он получил после обращения в больницу в США из-за боли в животе, что вызвало возмущение у других пользователей.
Источник и фото - lenta.ru