Для россиян запустили новый формат шопинга
Это специальные публикации с товарными карточками, которые позволяют совершать покупки прямо в соцсети, без необходимости копировать артикулы или переходить на другие сайты. Об этом сообщили изданию "Лента.ру" по информации пресс-релиза.
Новый формат "шопсов" объединяет интересы пользователей, контент-создателей и бизнеса: пользователи могут удобно совершать покупки, авторы зарабатывают, а компании продают товары.
Шопсы уже можно увидеть в постах, видеоклипах, историях и прямых трансляциях. Алгоритмы рекомендаций подбирают подходящие товары для пользователей, а карточки и ссылки позволяют оформить заказ всего в один клик.
Для контент-создателей новый формат стал источником дохода. Например, блогеры получают процент с каждой покупки. Первым партнером стала площадка Ozon. Во время тестирования креаторы заработали более 500 миллионов рублей, а рекламный контент набрал 2,2 миллиарда просмотров.
Для бизнеса "шопсы" представляют возможность продвижения товаров через блогеров. Продавцы сами устанавливают вознаграждение для авторов, которые выбирают, что рекламировать.
"Контент становится двигателем экономики: креаторы получают доход, бренды увеличивают продажи, а пользователи могут моментально совершать покупки прямо в социальной сети", — подчеркнул директор по стратегии и операциям VK Андрей Гостев.
Ранее было объявлено, что у российских блогеров появился новый способ заработка. Так, в разделе VK Видео появилась возможность поддержать авторов через кнопку под видеороликом или на странице канала.
Источник и фото - lenta.ru