22 December, 2024

Египтянам предложили купить Lada Granta за полмиллиона рублей. В России она стоит гораздо дороже

Египтянам предложили купить Lada Granta за полмиллиона рублей. В России она стоит гораздо дороже
13.08.2024 21:00

Согласно данным египетского филиала YallaMotor, стоимость нового автомобиля здесь составляет от 285 до 370 египетских фунтов, что эквивалентно 535–695 тысячам рублей. Это в два раза дешевле, чем в России.

Однако, несмотря на более доступные цены в Египте, стоит учитывать различия в комплектации автомобилей. Например, в России версия Lada Granta без подушек безопасности может быть приобретена за 699 тысяч рублей, в то время как в Египте автомобиль поставляется с двумя подушками безопасности.

Важно отметить, что в России цена на Lada Granta с двумя подушками безопасности составляет не менее 1 миллиона рублей, что в два раза дороже, чем в Египте. Таким образом, при выборе автомобиля стоит учитывать не только цену, но и комплектацию, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время эксплуатации.

Эксперт отметил, что цены на автомобили могут различаться в зависимости от страны и дополнительных опций. Важно учитывать, что более дорогая версия автомобиля для египтян оснащена автоматической коробкой передач. Это решение было принято «АвтоВАЗом» только в апреле текущего года.

Как сообщил руководитель пресс-центра компании Сергей Ильинский, ценообразование на автомобили в других странах определяется импортерами, а не производителем. Он подчеркнул, что «АвтоВАЗ» не влияет на ценовую политику за пределами России.

Напоминая о том, что официально автомобили Lada не поставляются в Египт, Ильинский отметил, что информация о продажах в этой стране является недостоверной. «В настоящее время автомобили Lada не поставляются в Египет. Публикуемая информация является неофициальной и не соответствует действительности», — подчеркнул он.

Вопрос государственной политики в отношении автомобилей в России остается актуальным. По мнению партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, до 30 процентов стоимости автомобиля в стране приходится налогам, сборам и акцизам, включая утилизационный сбор. Эксперт отметил, что для Lada Granta этот сбор в среднем составляет 300 тысяч рублей, и его отсутствие в других странах, таких как Египет, влияет на конечные цены.

Следует также обратить внимание на заявление вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина о роли «АвтоВАЗа» в формировании цен на автомобили. По его мнению, в ценовую политику Lada изначально встроена значительная маржинальность. Это позволяет компании устанавливать цены на свою продукцию на относительно высоком уровне.

Кроме того, важно отметить, что вопросы налогообложения и сборов влияют не только на конечного потребителя, но и на стратегии производителей автомобилей. Рассмотрение этих аспектов позволяет лучше понять динамику ценообразования на авторынке и факторы, влияющие на доступность автомобилей для покупателей.

В свете стремительного развития автомобильной индустрии, глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов поделился планами по созданию торговой площадки на Ближнем Востоке, специализирующейся на продажах автомобилей Lada. Этот шаг предполагает расширение присутствия бренда на международном рынке и удовлетворение спроса на автомобили российского производства в регионе.

Согласно заявлению Соколова, ключевым этапом перед открытием дилерского центра станет завершение процесса сертификации безопасности автомобилей для поставок в ОАЭ. Обновление электроники, блоков управления и систем безопасности в моделях Lada требует тщательного подхода к сертификации, что планируется завершить к концу 2024 года.

Помимо технических аспектов, важным шагом будет подготовка к переоборудованию и запуску дилерского центра в следующем году. Это позволит не только укрепить позиции Lada на рынке Ближнего Востока, но и обеспечить клиентов качественным обслуживанием и доступом к новым моделям автомобилей.

Источник и фото - lenta.ru