16 November, 2024

Эксклюзивный контент стал доступен для россиян

Эксклюзивный контент стал доступен для россиян
30.10.2024 15:06

Об этом сообщили в пресс-службе социальной сети. Животные получили продовольствие на целый год и подарки, которые улучшат их комфорт и безопасность.

В рамках этой инициативы "VK Клипы" совместно с Московским зоопарком запустили проект под названием "Капихаус" - серию коротких видеороликов, где капибары выступают в роли блогеров. Посетители смогут узнать интересные факты о капибарах, пройти викторину и получить уникальные эмодзи-статусы и стикеры "ВКонтакте".

Директор по маркетингу "VK Клипов" Александр Щепилов отметил, что капибары пользуются популярностью не только среди пользователей, но и среди сотрудников социальной сети.

"Когда мы узнали, что можем помочь этим прекрасным зверькам из Московского зоопарка, мы были рады, как дети. Мы приложим все усилия, чтобы наша поддержка сделала жизнь этой молодой семьи более счастливой, и чтобы как можно больше зрителей узнали об этих дружелюбных животных", - поделился он.

Впервые "VK Клипы" показали капибар в августе 2023 года в федеральной рекламной кампании о обновлении алгоритмов рекомендаций. С тех пор они неоднократно участвовали в мероприятиях сервиса и стали неофициальными маскотами.

Источник и фото - lenta.ru