Европейские производители оружия стали заманивать молодежь презервативами и йогой
Об этом сообщает агентство Bloomberg. По мнению профессора международной безопасности из Городского университета Дублина Кристиана Каунерта, отрасль ранее не сталкивалась с такой необходимостью быть привлекательной и конкурентоспособной для лучших специалистов. В связи с увеличением числа заказов компаниям необходимо улучшить свое восприятие и провести ребрендинг, чтобы стать более привлекательными для молодежи. Например, немецкий производитель военной техники Rheinmetall AG начал раздавать презервативы с лозунгом компании: "Безопасность имеет значение. Всегда и везде". Также компания стала спонсором футбольной команды "Боруссия Дортмунд" для привлечения молодых сотрудников. Греческая компания Theon International Plc, специализирующаяся на приборах ночного видения, стала предлагать соискателям занятия йогой, языковые курсы и поддержку для родителей-сотрудников. Австрийская компания Steyr Motors AG объявила о сотрудничестве с техническими учебными заведениями и университетами для привлечения молодых специалистов. По мнению экспертов, привлечение и удержание талантливых сотрудников затрудняется из-за недостаточного финансирования, деиндустриализации и негативного общественного мнения о производстве оружия, которое не пользуется популярностью среди молодых специалистов. Ранее стало известно, что крупнейший оборонный концерн Германии Rheinmetall запустил самый большой в Европе завод по производству боеприпасов, который к 2027 году будет производить 350 тысяч артиллерийских снарядов калибра 155 миллиметров в год. Основной причиной запуска завода стал конфликт на Украине.
Источник и фото - lenta.ru