Готовность россиян покупать водку по биометрии оценили
Результаты исследования доступны изданию «Лента.ру».
Менее 5% населения осведомлены о планируемом эксперименте по онлайн-продаже спиртных напитков с применением биометрии. Однако среди информированных значительная часть готова воспользоваться этой новинкой. Основными причинами перехода к покупкам алкоголя через мобильное приложение стали экономия времени (53%) и удобство доставки (31%).
Лидером спроса на рынке, согласно опросу, является пиво — 22% респондентов готовы приобретать его онлайн. Вина и крепкие алкогольные напитки заинтересовали 20% участников опроса для покупок с использованием биометрии.
Основными барьерами для быстрого роста онлайн-продаж стали опасения по поводу подделок (46%) и необходимость гарантии качества доставляемого товара (33%).
Ранее председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов отметил, что разрешение интернет-продаж алкоголя может свести на нет уже действующие ограничения, поскольку спиртное станет доступно круглосуточно.
Источник и фото - lenta.ru