Искусственный интеллект ускорил работу справочного центра Mail

20.11.2024 13:58
Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном изданием «Лента.ру».
В процессе тестирования искусственного интеллекта поток обращений в техподдержку уменьшился на 10 процентов, поскольку пользователи смогли быстрее и проще находить решение на свои вопросы, не обращаясь к специалистам напрямую.
Согласно сообщению, новый поиск в разделе "Помощь" учитывает семантическую близость запросов пользователей и страниц раздела, в отличие от предыдущего, который основывался на точном совпадении ключевых слов с некоторыми весами.
Новая языковая ML-модель позволит обработать запросы на девять процентов быстрее и точнее находить соответствующие статьи, которые будут отображаться в верхней части результатов поиска.
Источник и фото - lenta.ru