Истории обычных россиян превзошли контент блогеров и сообществ
Согласно пресс-релизу, такие публикации вовлекают аудиторию в шесть раз сильнее, чем профессионально смонтированные материалы. Основная аудитория предпочитает смотреть истории от друзей и близких, находя полезные советы в историях блогеров и сообществ. Однако большинство считает, что истории обычных пользователей часто более интересны, чем у профессиональных контентмейкеров.
Исследование также показало, что простые и спонтанные истории более популярны среди пользователей, особенно среди молодежи. Большинство опрошенных утверждают, что способны отличить истории друзей от контента блогеров и сообществ, причем многие предпочитают просматривать именно истории своих знакомых. Некоторые пользователи готовы смотреть истории даже без монтажа, если они заинтересованы в содержании, в то время как другие оценивают идеально смонтированные материалы только в случае, если они приносят пользу.
Источник и фото - lenta.ru