Количество одежных брендов из Турции в России удвоилось
По данным Fashion Consulting Group (FCG), в 2022–2023 годах из 27 новых зарубежных розничных компаний 26% пришлось на Турцию. Кроме того, уже действующие в России турецкие бренды, такие как LC Waikiki, Colin's, DeFacto, Koton, активно расширяют свою деятельность на российском рынке. Этому способствовал уход международных брендов с российского рынка после начала специальной военной операции на Украине в 2022 году. С января 2024 года в российских торговых центрах уже открылись магазины восьми зарубежных брендов, включая турецкую сеть товаров для дома Chakra, китайского ретейлера электроники Tecno, армянский бренд косметики 22|11 Cosmetics, а также китайские марки одежды Ellsay и Baasploa, южнокорейский Josiny, немецкий Laurel и итальянский Rinascimento, сообщили в CORE.XP.
Источник и фото - lenta.ru