Косметические бренды сравнили торговую войну с Трампом с выстрелом в ногу

Об этом сообщает издание The Financial Times, ссылаясь на исполнительного директора L’Oreal Николя Иеронимуса. Он отметил, что 16 компаний выступают против участия этой отрасли в экономической конфронтации между ЕС и США, поскольку, по его словам, европейские бренды будут проигрывать от подобных санкций. Иеронимус обратился к людям в Брюсселе с просьбой не ставить "красный флаг" на категорию, где потери могут быть больше, чем выигрыш. Винсент Уорнери, исполнительный директор компании Beiersdorf, также выразил мнение, что индустрию красоты не следует использовать как экономическое оружие против США, поскольку это может нанести ущерб ее доле рынка. Он призвал оставить отрасль в стороне от войны и не разжигать огонь там, где это необходимо. Ранее стало известно, что ЕС нашел способ защититься от пошлин Трампа с помощью импорта стали.
Источник и фото - lenta.ru