25 September, 2024

Маркетплейсы отреагировали на идею регулирования отрасли

Маркетплейсы отреагировали на идею регулирования отрасли
04.06.2024 16:00

Он подчеркнул, что цифровые площадки отличаются от традиционного розничного рынка и необходимо, чтобы регулирование способствовало органическому росту малого и среднего бизнеса, а также качественному развитию маркетплейсов. Ozon активно взаимодействует с представителями власти и экспертным сообществом для разработки принципов "умного регулирования", которые помогут установить четкие и понятные правила для отрасли. Директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции "Яндекса" Дмитрий Русаков также подчеркнул важность осторожного подхода к вопросу регулирования, чтобы избежать негативного влияния на малый и средний бизнес. Он отметил, что любое регулирование будет отстаивать от прогресса. В России планируется ужесточить контроль за маркетплейсами, разрабатывая отдельный закон о регулировании площадок с участием ФАС, Минпромторга и Роспотребнадзора, который затронет взаимоотношения между маркетплейсами, покупателями, продавцами и владельцами ПВЗ.

Источник и фото - lenta.ru