Мужчина отомстил не заплатившему ему клиенту и заставил того молить о прощении

Он переделал выполненную работу таким образом, что это поставило под угрозу бизнес заказчика.
У друга моего друга был бизнес по замене сломанных стеклянных дверей и окон. Однажды к нему обратился владелец ограбленного магазина, где воры проникли через разбитую стеклянную дверь. Мой друг установил новую дверь и выставил счет, но клиент не оплатил его. После нескольких напоминаний и блокировки номера, мастер решил принять радикальные меры.
Он позвонил заказчику с другого номера и угрожал серьезными последствиями, если тот не оплатит счет. Но даже это не сработало. Тогда он пришел в магазин, снял установленную дверь и уехал, игнорируя сигнализацию. Это оставило магазин без охраны, что было особенно опасно, учитывая район.
Позже друг рассказчика увидел более 30 пропущенных звонков от клиента, который молил о прощении и обещал оплатить работу. Однако мастер отказался возвращаться и устанавливать дверь, посоветовав заказчику найти другого исполнителя.
Когда читатели спросили, почему стекольщик не подал в суд, автор поста объяснил, что оба стороны — и клиент, и исполнитель — из стран Ближнего Востока, где принято решать проблемы без привлечения полиции.
Ранее другой пользователь Reddit рассказал, как он отомстил наглому покупателю, который оскорбил его по телефону. Его пост вызвал обсуждения в сети, и комментаторы оценили необычный способ мести, который он использовал.
Источник и фото - lenta.ru