Начинающим блогерам подсказали способ заработать

Количество сделок между блогерами и брендами удвоилось по сравнению с началом года, достигнув 700 тысяч рекламных размещений. Согласно информации от пресс-службы соцсети, на платформе уже зарегистрировано более 14 тысяч рекламодателей. Интересно, что каждый третий из них предпочитает сотрудничать с микроинфлюэнсерами, у которых аудитория до 10 тысяч подписчиков, в связи с их высокой вовлеченностью и уровнем доверия.
Также отмечается резкий рост спроса на тревел-блогеров, которых рекламодатели стали выбирать в 2,4 раза чаще в мае. Повышенный интерес также наблюдается к фитнес-контенту и авторам, пишущим о культурных событиях. Анализ статистики показывает, что предпочтения в выборе авторов зависят от масштабов бизнеса: малые компании чаще сотрудничают с блогерами, создающими контент о еде, ресторанах, семье, детях и развлечениях, в то время как крупные бренды ориентируются на сообщества, посвященные кино, товарам, услугам, ремеслам, а также используют авторские видеоклипы для увеличения вовлеченности аудитории.
Кроме того, VK ранее представила новые сервисы в области информационной безопасности.
Источник и фото - lenta.ru