Названо главное препятствие для возвращения западных брендов в Россию

Главное препятствие для полного возобновления бизнеса на территории РФ назвал глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. По его словам, после ухода западных компаний российские ретейлеры и компании из дружественных стран заняли освободившиеся рыночные позиции. Это создает трудности для иностранных компаний, желающих вернуться в Россию, восстановить прежние объемы продаж. "Рынок ретейла занят другими участниками, не только российскими, но и китайскими, индийскими, турецкими", - пояснил Соколов.
Аналогичные трудности при возможном возвращении в Россию, добавил он, могут возникнуть у популярных западных сервисов бронирования. Речь идет, в частности, о Booking.com и Airbnb. После их ухода из РФ на рынке появились российские аналоги, не уступающие по популярности зарубежным компаниям. "У них был достаточно времени для инвестиций в развитие", - подытожил Соколов.
Однако на данный момент все разговоры о возможном возвращении западных брендов в Россию остаются гипотетическими. Глава Минфина РФ Антон Силуанов отметил, что на данный момент нет таких заявок. В то же время замглавы ведомства Иван Чебесков утверждал, что количество компаний, желающих покинуть российский рынок, исчисляется десятками в месяц.
Источник и фото - lenta.ru