Описан способ выхода Apple из кризиса
Журналисты отметили, что доступный по цене iPhone 17 пользовался огромной популярностью на китайском рынке, с общим объемом продаж около 1,03 миллиона устройств за первую неделю. Это на 47 процентов больше, чем продажи предыдущей модели iPhone 16 годом ранее. Эксперты Cult of Mac выделили успешную стратегию Apple, основанную на выпуске качественных и инновационных стартовых моделей. Например, iPhone 17 оснащен экраном с частотой 120 герц и функцией Always-On, двойной камерой 48 мегапикселей и накопителем объемом 256 гигабайт. По словам журналистов, спрос на смартфоны был настолько высок, что iPhone 17 был распродан в первый час после начала приема предварительных заказов, что заставило Apple увеличить производство на 30 процентов. Однако в начале 2025 года компания столкнулась с снижением продаж iPhone в Китае, потеряв 9 процентов рынка в первом квартале. По данным аналитиков JPMorgan, iPhone 17 оказались более популярными, чем предыдущая модель iPhone 16, с iPhone 17 Pro Max как самой востребованной версией в первую неделю продаж.
Источник и фото - lenta.ru