25 September, 2024

Основатель ГК «Дело» рассказал о стимулирующей роли санкций для логистики

Основатель ГК «Дело» рассказал о стимулирующей роли санкций для логистики
06.06.2024 23:13

Однако, он подчеркнул, что именно эти санкции стимулируют развитие логистики в России. В ходе выступления на ПМЭФ-2024 и в эфире телеканала «Россия-24», он отметил, что санкционное давление, несомненно, создает определенные трудности, особенно в области взаиморасчетов и использования контейнерного оборудования.

Сергей Шишкарев подчеркнул, что несмотря на вызовы, возникающие из-за санкций, они также могут стимулировать компании к инновационным решениям. Например, санкции могут побудить к приобретению собственного флота, внедрению новых технологий в логистические процессы или обновлению транспортного парка. В конечном итоге, это может способствовать более эффективному и конкурентоспособному развитию отрасли в целом.

Таким образом, хотя санкции могут представлять собой вызов для логистических компаний, они также могут стать толчком к развитию новых стратегий и технологий в отрасли. Важно уметь приспосабливаться к изменяющимся условиям и использовать вызовы как стимул к инновациям и улучшениям в сфере логистики.

В условиях внешнего давления и санкций, основатель ГК «Дело» признал, что не может не выразить благодарность за них. Однако, он подчеркнул, что именно эти ограничения стимулируют компанию к поиску новых путей развития и инноваций. «Санкции подталкивают нас к поиску новых технологий и совершенствованию логистических схем», - подчеркнул он.

Подчеркивая важность использования санкций в качестве стимула для развития, основатель ГК «Дело» отметил, что это позволяет компании не останавливаться на достигнутом, а стремиться к новым высотам. Примером такого подхода стала адаптация инфраструктуры и оборудования терминалов ГК «Дело» в портах Северо-Запада под неконтейнерные грузы, что позволило оптимизировать процессы и повысить эффективность работы.

Таким образом, санкции, несмотря на свои негативные аспекты, стимулируют компании к поиску новых решений и совершенствованию бизнес-процессов. В случае ГК «Дело» это привело к развитию инновационных подходов к логистике и укреплению позиций на рынке.

Новая технология, разработанная Группой, изменила ландшафт грузоперевозок, открыв новые возможности для перевозки грузов в контейнерах. Это позволило не только привлечь новых клиентов, но и вернуть жизнь в порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги, которые опустели после ухода иностранных операторов в 2022 году. Грузооборот портов начал восстанавливаться благодаря инновационному подходу к перевозкам, а холдинг Шишкарева заключил несколько крупных контрактов с ведущими российскими производителями удобрений на перевалку миллионов тонн продукции ежегодно.

Эффективность новой технологии заключается в том, что грузы доставляются в контейнерах непосредственно на терминалы, что существенно сокращает время и ресурсы для перегрузки. Такой подход позволяет загружать суда открытым способом за 50-60 тысяч тонн и отправлять грузы из Санкт-Петербурга, обеспечивая более эффективную логистику и увеличивая пропускную способность портов.

«Наша компания гордится тем, что мы можем предложить клиентам инновационные решения в области грузоперевозок, что позволяет улучшить процессы и сделать их более эффективными», — подчеркнул представитель Группы в интервью для телеканала.

Важно отметить, что развитие портов ГК «Дело» на Северо-Западе обещает быть перспективным и выгодным. Несмотря на то, что в настоящее время они загружены примерно на половину мощности, наблюдается драматический прирост грузооборота. Это говорит о том, что компания успешно привлекает новых клиентов и расширяет свои возможности.

Сергей Шишкарев подчеркнул важность увеличения эффективности работы портов и оптимизации процессов. Его слова говорят о стремлении компании к постоянному росту и совершенствованию. Это свидетельствует о том, что ГК «Дело» активно работает над улучшением своей инфраструктуры и услуг для удовлетворения потребностей клиентов.

В перспективе можно ожидать еще большего увеличения грузооборота и привлечения новых партнеров. Развитие портов станет ключевым фактором для укрепления позиций компании на рынке и увеличения ее конкурентоспособности.

Источник и фото - lenta.ru