Отказ от производства пол-литровых пивных банок объяснили
По его словам, пользователи не всегда готовы к увеличению стоимости товаров, поэтому производители уменьшают объемы продукции, чтобы снизить негативное восприятие изменений цен. Такие меры применяются не только в отношении алюминиевой тары, но и в отношении других продуктов, таких как молоко и гречка.
Ставцев подчеркнул, что тара объемом 0,5 литра является наиболее распространенной в данном сегменте рынка. В нее упаковывают пиво, сидры и различные коктейли с низким содержанием алкоголя. Компания "Арнест Упаковочные Решения" (АУР), крупнейший производитель алюминиевой упаковки в России, объявила о прекращении выпуска банок объемом 0,5 литра из-за отсутствия заказов от производителей напитков. Вместо этого компания начнет производство банок объемом 0,45 литра. В 2024 году лишь один процент заказчиков приобретал у компании "классическую" тару.
Источник и фото - lenta.ru