Пассажирка попыталась засудить российскую авиакомпанию из-за пролитого чая
Об этом сообщает издание "ТурДом". Жительница Владивостока требует возмещения ущерба от перевозчика после того, как горячий чай пролился на нее во время полета из Таиланда. По прибытии во Владивосток женщину осмотрели в медпункте аэропорта и отправили в ожоговый центр, где был диагностирован ожог внутренней поверхности бедра. После произошедшего пассажирка обратилась в суд, утверждая, что сотрудники авиакомпании не предоставили необходимую помощь, не предложили лед и аптечку. Также она отметила, что столик у ее места был неисправен. Представители авиакомпании отрицают все обвинения, утверждая, что столешница была закреплена правильно, а экипаж предложил пострадавшей лед и салфетки. По версии перевозчика, пролитие чая произошло из-за неосторожных действий самой пассажирки. Суд привлек к делу прокуратуру для принятия решения, рассмотрение иска продолжается. Ранее другая россиянка подала в суд на авиакомпанию "Победа" из-за салата, который ей подали во время задержки рейса.
Источник и фото - lenta.ru