Принц Гарри и Меган Маркл стали еще богаче вопреки ожиданиям ненавистников
По данным Forbes, это произошло несмотря на ожидания критиков, которые предполагали, что стриминговый сервис прекратит сотрудничество с этой парой.
11 августа Netflix объявил о продлении сотрудничества с принцем Гарри и его супругой после окончания предыдущего контракта на 100 миллионов долларов. Согласно новому соглашению, которое, по информации New York Times, менее выгодно для Netflix, компания получает эксклюзивное право на показ контента, созданного Archewell.
Кроме того, сообщается, что Netflix также инвестировал в As Ever - лайфстайл-бренд, основанный Меган Маркл в апреле. В ее ассортименте представлены небольшие партии джема, чая, смесей для выпечки и других товаров, которые, по словам Меган Маркл, используются ею на кухне в повседневной жизни.
Помимо второго сезона сериала "С любовью, Меган", премьера которого запланирована на конец августа, Netflix анонсировал специальный праздничный эпизод, снятый в доме пары в Калифорнии. Соглашение также включает экранизацию бестселлера "Встреть меня на озере" и съемки документального короткометражного фильма о детском доме в Уганде.
Archewell Productions активно работает над другими проектами для Netflix, а As Ever планирует выпускать новые товары. Недавно в их ассортименте появилось розовое вино.
Несмотря на ранее появившиеся сообщения в конце июля о том, что Меган Маркл и принц Гарри не получат новый контракт с Netflix из-за неудачных проектов, сейчас сотрудничество продолжается. Шоу "С любовью, Меган" не попало в топ-300 программ Netflix за первое полугодие 2025 года, а документальный фильм принца Гарри о поло занял 3436-е место из 7 тысяч проектов.
Источник и фото - lenta.ru