80 лет Великой Победе!
20 May, 2025

Раскрыты траты россиянок на подарки мужчинам на 23 февраля

Раскрыты траты россиянок на подарки мужчинам на 23 февраля
17.02.2025 06:07

Предпочтения получателей оказывают значительное влияние на выбор подарка. Полученные результаты были предоставлены порталу «Ленты.ру».

Изучение также выявило, что бюджет на подарки варьируется в зависимости от степени близости к человеку: средняя сумма, которую россиянки готовы потратить на подарок коллеге или начальнику, составляет 830 рублей. Для мужа или партнера женщины готовы выделить значительно больше — в среднем 1465 рублей. На подарок другу или знакомому сумма составляет около 960 рублей.

В преддверии 23 февраля стоит отметить, что аналитики обнаружили: 65 процентов женщин регулярно приобретают подарки к этому празднику, в то время как 19 процентов делают это изредка. Женщины чаще всего поздравляют своих мужей, партнеров, детей и отцов. Интересно, что среди женщин в возрасте от 18 до 34 лет 42 процента предпочитают поздравить отца, что значительно выше, чем у старших возрастных групп. Стоит отметить, что традиция дарить подарки коллегам не так популярна: лишь 17 процентов опрошенных придерживаются этой практики, а среди молодежи этот показатель еще ниже — всего 12 процентов.

Наиболее востребованные категории товаров включают средства личной гигиены, одежду, аксессуары и автомобильные принадлежности. Важно отметить, что выбор подарка часто зависит от бюджета и предпочтений получателя. Многие женщины стремятся сделать праздник особенным и выбирают подарки с заботой и вниманием к деталям. Кроме того, наблюдается тенденция к персонализации подарков, что делает их еще более ценными для получателя.

Женщины разного возраста имеют различные предпочтения при выборе подарков. Молодые дамы до 35 лет склонны приобретать гаджеты и электронику, в то время как их старшие собратьицы, в возрасте от 35 до 49 лет, предпочитают классические варианты - алкоголь и деликатесы. Более зрелые женщины чаще всего приобретают подарки для детей, в то время как у молодежи этот показатель ниже.

Интересно, что согласно данным опроса, 82 процента россиянок основывают свой выбор подарков на личном опыте, 20 процентов доверяют советам друзей, а 18 процентов ищут вдохновение в социальных сетях и СМИ. Заметно, что среди молодых женщин социальные сети играют более значимую роль, в то время как у женщин старше 50 лет этот показатель снижается до 14 процентов. Возможно, это связано с различиями в онлайн-активности и предпочтениях в получении информации о подарках.

Важное значение при выборе подарка, как показывает исследование, имеют интересы мужчины - так считают 93 процента женщин. Однако 28 процентов признают, что выбор подарка для них представляет собой сложную задачу, а 54 процента испытывают затруднения. Интересно отметить, что среди опрошенных старшего возраста сложности с выбором подарка возникают реже. Только три процента доверяют рекламе, в то время как пять процентов полагаются на советы друзей.

Еще одним интересным фактом, выявленным ранее, является то, что подавляющее большинство женщин считает важным делать себя счастливыми. Среди самых популярных подарков, которые россиянки дарят себе, в топ-3 входят косметика, одежда и обувь, а также украшения. Кроме того, список дополняют товары для хобби, для дома и подарки-эмоции.

Источник и фото - lenta.ru