Россиянам подняли плату за дистанционные сервисы на китайском автомобиле
Об этом сообщает портал Mash, ссылаясь на заявления пострадавших владельцев. Представительство Chery в России заявило, что не несет ответственности за ценообразование на подписку, поскольку поставщиком телематических функций через мобильное приложение Chery Remote является сторонняя компания, не связанная с брендом. Согласно пользовательскому соглашению, разработчик услуги имеет право односторонне изменять тарифы и условия предоставления услуги. В то же время представитель Chery напомнил, что у компании есть оборудование для удаленного запуска двигателя без использования сторонних сервисов. По итогам первых девяти месяцев текущего года Chery удерживает лидирующие позиции по продажам новых автомобилей в России среди компаний, не имеющих производственных мощностей на территории страны. В общем списке лидирует "АвтоВАЗ", за которым следует китайский бренд Haval, часть автомобилей которого производится на российском предприятии в Туле.
Источник и фото - lenta.ru