Россиянам рассказали об опасном влиянии жары на работу автомобиля
Эту тему поднял автогонщик программы развития российского автоспорта G-Drive SMP Racing Егор Степанов-Ким в беседе с журналистами «Ленты.ру».
Согласно мнению эксперта, важно не игнорировать особенности летней езды, особенно когда температура в салоне автомобиля начинает повышаться. Он подчеркнул, что при стоянке в пробке не стоит держать кондиционер и двигатель на холостом ходу. Рекомендуется дать машине проветриться, открыв окна на короткое время перед включением кондиционера, чтобы снизить внутреннюю температуру.
Кроме того, специалист отметил, что важно не перегружать систему автомобиля, так как это может привести к сокращению ее срока службы. Поддерживать рабочие процессы в пределах нормы поможет сохранить эффективность и надежность всех узлов и агрегатов машины в жаркую погоду.
Для того чтобы избежать перегрева автомобиля, рекомендуется не оставлять его под прямыми солнечными лучами. Если нет другого выбора, то стоит ориентировать переднюю часть автомобиля в сторону тени и использовать светоотражающий экран для лобового стекла. Эксперт Степанов-Ким подчеркнул, что высокая температура в салоне, достигающая 40 градусов и выше, может нанести вред пластиковым деталям, электропроводке и бортовой электронике.Кроме того, важно помнить, что при движении по трассе необходимо регулярно проверять температуру охлаждающей жидкости. Если она превышает отметку 90–105 °C и вентилятор не отключается, то следует немедленно остановиться. Это предупредил эксперт.Необходимо также учитывать, что перегрев двигателя может привести к серьезным поломкам и повреждениям, поэтому внимательное отношение к температурному режиму автомобиля является важным аспектом безопасности и сохранности транспортного средства.При высоких температурах на дороге важно помнить о безопасности и правильном уходе за автомобилем. Автогонщик предостерегает от открывания капота и расширительного бачка, пока двигатель не остыл, чтобы избежать возможных опасностей. Он также подчеркнул важность контроля за состоянием шин, особенно в жару, когда резина становится мягче и давление в колесах увеличивается, что может привести к их возможному повреждению на скорости.Кроме того, эксперт рекомендует не ездить с почти пустым баком топлива, поскольку при высоких температурах топливо быстрее испаряется, что создает дополнительную нагрузку на топливный насос. Оптимальный уровень топлива в баке — не менее половины. Также важно всегда иметь при себе запас питьевой воды, чтобы избежать обезвоживания в жаркие дни.Покупка недорогих автомобилей может быть непредсказуемым процессом, полным рисков и неожиданностей, как отмечает автоэксперт Егор Васильев. Важно учитывать, что дешевые машины могут оказаться недоступными у дилера из-за отсутствия на складе, что приведет к задержке в доставке на несколько месяцев.
Источник и фото - lenta.ru