Россияне признались в покупке одежды в кредит
По данным аналитиков компании, 35 процентов опрошенных считают товары премиум-сегмента ценой от 25 до 50 тысяч рублей. Другие 17 процентов респондентов считают приемлемой ценой товаров люксовых марок от 50 до 75 тысяч рублей, в то время как 10 процентов утверждают, что она начинается с одного миллиона рублей. Согласно исследованию, 63 процента опрошенных оплачивают премиальные товары немедленно, 17 процентов рассрочивают платеж, а 11 процентов берут кредит.
Кроме того, 15 процентов россиян готовы сократить расходы на развлечения, 8 процентов отказываются от поездок на такси, а 7 процентов ищут дополнительный источник дохода или работают сверхурочно, чтобы приобрести желаемый премиум-товар. Однако 42 процента участников опроса заявили, что готовы приобрести премиум-товар только в случае наличия свободных средств.
Исследование также выявило, что наиболее популярной категорией товаров среди россиян стала одежда и обувь, выбранная 37 процентами опрошенных. На втором месте оказалась парфюмерия и косметика (29 процентов), а на третьем — электроника (23 процента). Сумки, кошельки и ремни заняли четвертое место (22 процента), а мебель (16 процентов) и предметы искусства (6 процентов) закрыли рейтинг.
В мае аналитики Sokolov определили регионы с наибольшими темпами роста расходов россиян на украшения.
Источник и фото - lenta.ru