Россиянин отдохнул в люксовом отеле Египта и пожаловался на дырявую мебель и горелую еду

Об этом он поделился своим опытом с порталом "Тонкости туризма", а его отзыв был опубликован на платформе "Дзен".
Турист выразил недовольство условиями в роскошном отеле в городе Шарм-эш-Шейх, где он прожил восемь ночей с 6 по 14 января 2025 года. С самого начала отдых не задался: номер не был готов к моменту прибытия, уборка не была завершена, в номере были проблемы с водой и обслуживанием, а развлечения на территории отеля оказались неинтересными.
Он отметил, что включенный в стоимость проживания бесплатный ужин в ресторане итальянской кухни также оставил желать лучшего. Еда была невкусной, обслуживание неудовлетворительным, а условия проживания оставляли желать лучшего.
Ранее другая российская туристка поделилась своим негативным опытом пребывания в египетском отеле Hawaii Le Jardin Aqua Park в Хургаде, где гостям приходилось бороться за еду.
Источник и фото - lenta.ru