Россиянка описала отель в Геленджике фразой «не было желания находиться»
Свои впечатления она поделилась с порталом "Тонкости туризма", где был опубликован ее отзыв. Анастасия Бескоровайная, читательница издания, отметила, что номер был сырым, с холодным полом, неприятным запахом и даже с тараканом на входе. Она также упомянула отсутствие уборки, шум сотрудников с раннего утра и запах мытья посуды из кухни рядом. Из-за этих проблем они выехали через двое суток, но не получили возврата денег и решили сменить отель. Несмотря на негативный опыт, ей понравилась набережная Геленджика и обилие мест для детей. Пляжи были чистыми, но вода в море оказалась грязной. Она также отметила большое количество отдыхающих даже в начале сезона и выразила опасения относительно периода массовых отпусков. В другом случае, российская туристка с дочерью потратила 307 тысяч рублей на десятидневное проживание в отеле в Геленджике летом 2025 года.
Источник и фото - lenta.ru