Российская авиакомпания стала снимать лайнеры с полетов из-за проблем с ремонтом
Это прогнозируется с учетом различных факторов, включая планы авиакомпании S7 по обновлению своего авиапарка, в частности, самолетов Airbus A320neo. Глава Росавиации Дмитрий Ядров подчеркнул, что точные цифры будут зависеть от того, как пройдет лето и какие решения примут авиакомпании.
По словам Ядрова, проблемы с американскими двигателями Pratt & Whitney, которые используются на некоторых самолетах, могут повлиять на обслуживание и ремонт воздушных судов. Эксплуатанты по всему миру уже высказывали недовольство по этому поводу. Ситуация осложнилась после прекращения сотрудничества производителя с российскими компаниями из-за событий на Украине, что может привести к временному выводу из эксплуатации части лайнеров.
Важно отметить, что такие изменения в авиационной отрасли могут повлиять не только на пассажирские перевозки, но и на экономику страны в целом. Российские авиакомпании вынуждены будут адаптироваться к новым условиям и искать альтернативные решения для поддержания стабильности в воздушном транспорте.
Начнем с того, что в авиационной отрасли наблюдается постепенное восстановление после пандемии COVID-19. Глава Росавиации, Юрий Ядров, утверждает, что уже к августу-сентябрю будет более ясное представление о том, какие итоговые цифры достигнут гражданские авиаперевозки к концу года. В первые пять месяцев текущего года отмечен рост на восемь процентов, достигнув отметки в 40,5 миллиона пассажиров. Это обнадеживающий сигнал для отрасли, которая в прошлом году пережила серьезные потери.Следует отметить, что в июне Росавиация приняла решение прекратить публикацию данных о количестве самолетов у российских авиаперевозчиков. Причиной этого стало стремление к оптимизации предоставляемой информации. Некоторые авиакомпании, в свою очередь, начали публиковать сводные данные на собственных платформах. Однако S7 Airlines выделилась среди крупнейших авиаперевозчиков, отказавшись от раскрытия подобных сведений.Интересно, какие могут быть последствия таких изменений в публикации данных для отрасли в целом и для конкретных авиакомпаний в частности. Возможно, это станет толчком к более активному использованию собственных информационных ресурсов и повышению конкурентоспособности на рынке авиаперевозок.В начале 2021 года стало известно, что S7 принимает решение сократить присутствие своих сотрудников в Москве из-за снижения количества рейсов на лайнерах Airbus A320 / A321neo. Это решение было вызвано простоем части воздушных судов компании.Несмотря на планы «Ростеха» о массовом выбытии иностранных гражданских самолетов к 2025 году, поставки новых российских лайнеров должны были начаться уже в 2024 году. Это позволило бы заменить выводимые из эксплуатации машины и обеспечить стабильность авиапарка компании.Интересно, какие еще изменения в авиационной отрасли могут произойти в ближайшем будущем и какие вызовы ждут авиакомпании в период перехода на новые технологии и самолеты.Начнем с того, что в январе этого года стало ясно, что все новые российские самолеты (SJ-100, МС-21, Ил-114-300) будут поставляться с задержкой на несколько лет из-за проблем с импортозамещением. Пока ни один из них не совершил первый полет в запланированной комплектации для авиакомпаний. Эта ситуация вызвала обеспокоенность в отрасли и вызвала обсуждения о возможных последствиях для отечественной авиации.Однако генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов заявил, что выбытие иностранных самолетов из российского авиапарка начнется только в 2030 году. Это означает, что российским авиаперевозчикам предстоит преодолеть ряд трудностей и ограничений до того, как они смогут полностью полагаться на отечественные воздушные суда.Важно отметить, что задержки в производстве и поставках новых самолетов могут повлиять на конкурентоспособность российской авиационной промышленности на мировом рынке. Для решения этой проблемы необходимо уделить особое внимание развитию технологических процессов и укреплению партнерских отношений с зарубежными поставщиками.Источник и фото - lenta.ru