80 лет Великой Победе!
17 May, 2025

Российские туристы на полдня застряли в аэропорту египетского курорта. Что стало причиной?

Российские туристы на полдня застряли в аэропорту египетского курорта. Что стало причиной?
18.08.2024 11:39

По информации Shot, самолет Airbus A320-200 авиакомпании Al Masria Universal Airlines должен был отправиться в Шереметьево еще в субботу, 17 августа, в 17 часов.

Сначала пассажирам сообщили об одном часе задержки, затем время вылета было изменено на 21:00, а после — на 19:00. Впоследствии им сказали, что вылетят в Москву лишь в 2:00 в воскресенье, 18 августа, но затем рейс был перенесен на 05:30. Однако даже к 6 утра российские туристы так и не покинули аэропорт Хургады.

Эта ситуация подчеркивает важность планирования и гибкости при путешествиях, а также необходимость быть готовым к возможным задержкам и изменениям в расписании. Такие непредвиденные обстоятельства могут стать серьезным испытанием для туристов, и важно сохранять спокойствие и терпение в подобных ситуациях.

Вчера вечером туристы были размещены в местном отеле Long Beach Resort туроператорами Coral Travel и Pegas. Однако, сегодня утром около 200 человек снова были привезены в аэропорт Хургады, чтобы снова перенести рейс. Этот инцидент вызвал недовольство у пассажиров.

Несмотря на длительное ожидание, людям не предоставили ни еду, ни воду, что особенно ощутили пожилые и дети, находившиеся среди пассажиров.

Важно отметить, что генконсульство РФ в Хургаде подтвердило, что борт с российскими гражданами наконец вылетел в Москву в 6 утра. Причиной задержки рейса стали технические неполадки у египетской авиакомпании. Таким образом, пассажиры провели в аэропорту 13 часов, ожидая вылета. Этот случай подчеркнул важность грамотной организации и обеспечения комфорта пассажиров в сложных ситуациях.

В начале августа на популярном российском курорте туристы оказались в затруднительной ситуации. Люди столкнулись с проблемой завышенных цен на билеты домой, и многие не могли себе позволить вернуться из-за экстремальных тарифов. Стоимость поездки с пересадкой достигала свыше 70 тысяч рублей за человека, а спустя несколько дней цена билета до Москвы уже превысила 92 тысячи рублей.

В этой ситуации пресс-служба Федеральной пассажирской компании, подразделения «Российских железных дорог», объяснила, что за такие высокие суммы продаются билеты в вагоны класса СВ и люкс. По их утверждениям, цена соответствует уровню обслуживания, и других доступных вариантов на данный момент просто нет. Ситуация остается нестабильной, и решение проблемы пока не нашлось.

Настоящая проблема заключается не только в завышенных ценах на билеты, но и в отсутствии альтернативных вариантов для туристов, которым необходимо вернуться домой. Необходимо разработать меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем и обеспечения доступности транспортных услуг для всех категорий пассажиров.

Источник и фото - lenta.ru