Российский авиаконструктор удешевил производство «кукурузника» втрое

Об этом сообщили в Росавиации, ссылаясь на информацию от собеседника агентства. Борисенко и его коллеги работали над улучшением Ан-2 более 10 лет. В 2015 году был представлен самолет ТР-301 без нижнего крыла, а в 2017 году появилась модель ТР-301ТB с чешским турбовинтовым двигателем M601. Теперь была проведена новая модификация, при которой на Ан-2 установлены двигатели ТВ2-117 от вертолета Ми-8. Получившаяся модель ТР-301/117, известная как Ан-3, ТВС-2МС или Ан-2-100, является полностью российской и в три раза дешевле предыдущих версий. Первый полет новой модели запланирован на ближайшие месяцы, после чего самолет пройдет испытания и получит сертификат летной годности. Кроме того, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) получит 10,4 миллиарда рублей на доработку проекта легкого многоцелевого самолета "Байкал", который должен заменить Ан-2. Работы по контракту должны быть завершены до 17 декабря 2027 года.
Источник и фото - lenta.ru