Сенатор рассказал о трудностях российско-китайского бизнеса

Он отметил, что перестройка логистических маршрутов требует времени, и Москве придется заниматься этим вместе с Пекином и Астаной в течение ближайших пяти лет. Также он подчеркнул, что уже сейчас открываются новые маршруты через Казахстан, что увеличивает пропускную способность практически в два раза. В отношении кадровых трудностей Ворона отметил, что вузы готовят студентов с компетенциями в области экономики Востока. После двух рекордных лет объем российско-китайской торговли в 2025 году снизился на 8,1 процента по итогам января-июля. На сессии ЦИПР-2025, посвященной российско-китайскому бизнес-диалогу, глава b2b-платформы цифровой торговли "Кифа" Сунь Тяньшу отметил, что цифровизация пока не оказала значительного влияния на товарооборот между двумя странами, и предприниматели продолжают заниматься трансграничной торговлей в традиционном формате.
Источник и фото - lenta.ru