28 September, 2024

Суд заочно арестовал полковника ВСУ за приказ сбить российский самолет. Это мог быть уникальный «летающий радар» А-50У

Суд заочно арестовал полковника ВСУ за приказ сбить российский самолет. Это мог быть уникальный «летающий радар» А-50У
17.06.2024 23:38

В связи с этим Хамовнический районный суд Москвы заочно арестовал командира 138-1 зенитной ракетной бригады (войсковой части А4608) Вооруженных сил Украины (ВСУ) полковника Николая Дзямана, который отдал приказ об уничтожении самолета Воздушно-космических сил (ВКС) России в воздушном пространстве Российской Федерации.

Подобные инциденты только усугубляют напряженность в регионе и усиливают международное внимание к ситуации. В связи с этим Дзяман обвиняется по части 3 статьи 205 УК РФ («Теракт, повлекший причинение смерти человеку»). Ему грозит до 20 лет лишения свободы. Полковник ВСУ объявлен в федеральный розыск.

Ситуация обостряется и за пределами Украины, так как в этот же день российские следователи попросили о заочном аресте четырех иностранных наемников. Материалы в отношении Мильмана М., Киричек О., Мюррея А.Т., Чиковани Т. уже зарегистрированы в Басманном районном суде Москвы и в ближайшее время будут рассмотрены судьей. Эти новые обвинения свидетельствуют о растущей напряженности и сложности конфликта, требующих серьезных международных усилий для разрешения.

Следственный комитет России требовал заочного ареста для полковника Николая Дзямана, проходящего службу в противовоздушной обороне Вооруженных сил Украины, по делу о терроризме. Этот инцидент вызвал серьезное напряжение в отношениях между Россией и Украиной, и стал предметом ожесточенных дипломатических разбирательств.

В ведомстве уточнили, что 23 февраля 2024 года воздушное пространство России патрулировал один из самолетов ВКС РФ. Самолет не имел вооружения и не являлся боевым. Однако несмотря на это Дзяман приказал своим подчиненным военным уничтожить его. Этот инцидент вызвал серьезные опасения среди российских военных и гражданского населения, а также привел к обострению военно-политической ситуации в регионе.

Военнослужащие ВСУ выполнили приказ. В результате российский самолет был уничтожен, все члены экипажа в составе десяти человек погибли. Этот трагический инцидент привел к обвинениям в адрес украинской стороны со стороны международного сообщества, а также вызвал серьезные вопросы о безопасности воздушного пространства в регионе.

Новая информация о крушении самолета А-50У над Краснодарским краем вызвала большой резонанс. По данным издания «Коммерсантъ», дело полковника ВСУ, который утверждает, что самолет был сбит, стало предметом ожесточенных дебатов и обсуждений. Возникли новые вопросы о том, что произошло на самом деле.

Командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук заявил, что сбитый самолет был "летающим радаром" ВКС РФ. Это заявление вызвало широкий резонанс и привело к возрастанию напряженности между странами. Возникли обвинения и контробвинения, и ситуация стала еще более запутанной.

Официального подтверждения крушения от Минобороны России так и не последовало. Это вызвало еще больше вопросов и сомнений в том, что произошло на самом деле. Возникла необходимость в проведении более детального расследования и выяснении всех обстоятельств произошедшего.

В январе Минобороны России сообщило, что модернизированные самолеты А-50У помогли засечь большинство из уничтоженных истребителей Вооруженных сил Украины. Это свидетельствует о высокой эффективности и значимости работы экипажа на борту А-50У. Все члены этого экипажа, состоящего из десяти человек, были награждены Орденами Мужества посмертно. Государственные награды передали семьям погибших героев, что является заслуженным признанием их отваги и преданности службе.

Модернизированный самолет А-50У, переданный в ВКС России в сентябре 2023 года, прошел серьезное обновление, которое значительно повысило его технические характеристики. Новые мониторы, электроника и пилотажно-навигационный комплекс обеспечивают более точное и эффективное обнаружение и управление объектами на больших расстояниях. Кроме того, улучшенная эргономика самолета способствует снижению утомляемости экипажа, что особенно важно при выполнении длительных миссий.

Таким образом, модернизированный самолет А-50У является не только важной составляющей военной техники, но и символом отваги и самоотверженности экипажа, который готов рисковать своей жизнью для обеспечения безопасности страны. Награждение членов экипажа Орденами Мужества подчеркивает их важную роль в выполнении сложных задач и приносит почести их памяти.

Военный аналитик Алексей Суконкин рассказал, что "Летающий радар" имеет возможность наблюдать за различными объектами в воздухе и на поверхности в радиусе до 310 километров. Этот самолет способен провести в воздухе около восьми часов без дозаправки, что позволяет ему эффективно выполнять разведывательные задачи. Смена экипажа и дозаправка позволяют "Летающему радару" работать непрерывно в течение 24 часов.

Судно оснащено радиолокационной станцией, радиус действия которой ограничивается только кривизной поверхности Земли. Это делает его важным средством для обнаружения и отслеживания воздушных и надводных объектов на больших расстояниях. Важно отметить, что Воздушно-космические силы России уделяют особое внимание обеспечению безопасности и надежности этого самолета, так как его функциональность играет ключевую роль в обеспечении безопасности в воздушном пространстве.

Источник и фото - lenta.ru