80 лет Великой Победе!
22 November, 2025

Ценовая политика китайских автогигантов в России оказалась неожиданной

Ценовая политика китайских автогигантов в России оказалась неожиданной
07.08.2025 12:40

Исследование, проведенное Autonews, показало, что концерн Chery также присоединился к этой тенденции. Например, кроссовер Tiggo 7 Pro Max подорожал на 20 тысяч рублей и теперь стоит от 2,56 до 3,18 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Это вызвало недовольство у потенциальных покупателей, которые ранее рассматривали эти модели как доступные и конкурентоспособные на рынке.

Повышение цен на автомобили Chery может быть обусловлено различными факторами, включая инфляцию, изменение курса валюты и рост стоимости производства. Тем не менее, такое решение может повлиять на долгосрочную стратегию компании на российском рынке и ее конкурентоспособность. Возможно, Chery рассчитывает на улучшение качества и технических характеристик своих автомобилей, что могло бы оправдать повышение цен.

Необходимо также учитывать реакцию конкурентов на данное решение Chery. Возможно, другие автопроизводители также пересмотрят свою ценовую политику, что приведет к изменениям на рынке автомобилей в России. В целом, данная ситуация отражает динамику и сложности, с которыми сталкиваются производители автомобилей в условиях изменчивого рынка и экономической нестабильности.

В связи с изменениями на рынке автомобилей, производитель GAC увеличил цены на модель GS3. Теперь стоимость различных комплектаций составляет примерно: GS - 2,45 миллиона рублей, GB - 2,6 миллиона, GB-R - 2,65 миллиона, GL - 2,8 миллиона, а GL-R - 2,85 миллиона. Это вызвано различными факторами, включая изменения валютного курса и стоимости комплектующих.

В то же время, компания Omoda также пересмотрела цены на свои автомобили на российском рынке. Например, модель C5 в комплектациях Drive, Active и Supreme теперь будет стоить покупателям 2,53 миллиона, 2,68 миллиона и 2,88 миллиона рублей соответственно. Это решение связано с общими тенденциями на рынке автомобилей и стремлением компании к улучшению качества и функциональности своих моделей.

Такие изменения в ценовой политике автопроизводителей отражают текущую экономическую ситуацию и влияют на решение потенциальных покупателей о покупке определенной модели. Важно учитывать не только цену автомобиля, но и его технические характеристики, надежность и уровень сервиса при принятии решения о покупке.

В России наблюдается удручающая тенденция снижения продаж китайских автомобилей, что приводит к закрытию дилерских центров и снижению интереса потребителей. Несмотря на это, китайские автоконцерны продолжают удивлять своей ценовой политикой, предлагая доступные автомобили на рынке. В первом квартале 2025 года продажи «большой четверки» (Haval, Chery, Geely и Changan) в России упали на 31 процент, что вызвало закрытие 213 автосалонов за тот же период.

Однако, проблема масштабного затоваривания китайских автомобилей остается актуальной, и решение этого вопроса пока не нашлось. Ситуация на рынке автомобилей из Китая остается сложной, и производители продолжают сталкиваться с вызовами в продвижении своих машин в России. Важно найти эффективные стратегии для увеличения спроса на китайские автомобили и поддержания интереса покупателей к этим маркам.

В начале июля ситуация на российском автомобильном рынке оставалась напряженной: около 430-450 тысяч машин оставались нераспроданными, преимущественно китайского производства. Даже при предложении значительных скидок, достигавших миллиона рублей, дистрибьюторам не удалось решить проблемы с запасами. Аналитики предсказывают снижение продаж китайских автомобилей в России на 15-17 процентов в среднем. Необходимость привлечения покупателей становится все более актуальной для производителей и дистрибьюторов, что требует разработки новых маркетинговых стратегий и подходов к продвижению товаров.

Источник и фото - lenta.ru