80 лет Великой Победе!
16 August, 2025

У социологов в России появилась возможность собирать более точные данные

У социологов в России появилась возможность собирать более точные данные
14.04.2025 17:18

Об этом сообщается в пресс-релизе, предоставленном "Лентой.ру".

Отмечается, что онлайн-метод сбора социологических данных "Вебера" был подвергнут научной проверке Институтом социального маркетинга (ИНСОМАР). На презентации перед социологами "Вебера" были продемонстрированы возможности этого метода - было проведено исследование среди 1600 жителей России на тему возвращения брендов. Весь процесс занял минимальное время - всего около часа. Результаты показали, что большинство респондентов относятся к уходу брендов из страны с равнодушием (36 процентов). Также стало известно, что российские бренды воспринимают позитивно большинство опрошенных.

Генеральный директор агентства Елена Удалова отметила, что онлайн-метод предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любой масштаб, сохраняя при этом репрезентативность выборки.

Кроме того, специалист отметила, что онлайн-социология предоставляет возможность собирать данные для дальнейшего прогнозирования. Таким образом, социологи смогут понимать, "куда ведет тенденция".

Директор по политическому анализу ИНСОМАР Виктор Потуремский добавил, что классическая социология останется, но "Вебер" открывает доступ к новым темам и аудиториям. Это поможет специалистам "освоить новые, ранее недоступные, объемы и временные рамки".

Источник и фото - lenta.ru