В Германии разгорелся скандал вокруг Мерца и его жены. Что об этом известно и чем грозит канцлеру?

Подозрения падают на девушку по имени Нела Крушински, член молодежного отделения партии, обвиняемую в создании оскорбительных граффити против канцлера ФРГ Фридриха Мерца.
В апреле в доме Крушински были проведены обыски, связанные с инцидентом, произошедшим в январе в городе Менден. Тогда, перед предвыборным мероприятием, на стенах появились провокационные надписи, которые, по мнению следствия, могла оставить активистка. Изъяты были мобильный телефон, ноутбук и блокноты Крушински, хотя сама она утверждает, что не имеет отношения к произошедшему.
Нела Крушински, молодая активистка СДПГ, стала объектом внимания общественности и СМИ из-за обвинений в оскорбительных действиях против Фридриха Мерца. Стремление выяснить правду и разобраться в сложившейся ситуации привлекает все больше людей, вызывая обсуждения и споры в обществе.
Подробности дела, связанного с обысками в доме 17-летней девушки, оказались весьма запутанными. Она удивленно отметила, что не могла предположить, что кто-то приедет за ней с обысками, так как не имела к этому никакого отношения.По информации WDR, против девушки не было ни одного серьезного свидетельства. Основанием для обысков стали лишь «туманное» заявление свидетельницы и анонимная записка, полученная полицией. Суд не признал заявление свидетельницы достоверным, говоря о том, что оно не соответствует действительности. Записка, в свою очередь, содержала просьбу «разыскать» двух человек, включая Крушински и ее знакомого, но не предоставила никаких дополнительных подробностей.В деле обнаружилась еще одна странная деталь: ордер на обыск был подписан судьей, находившимся на испытательном сроке и не обладавшим необходимыми полномочиями. Позднее этот ордер был признан недействительным. Кроме того, для проведения обысков в помещении прокуратура должна была подать ходатайство, однако этого не произошло. По информации WDR, вместо этого полиция "предложила" суду провести обыск, ссылаясь на согласие прокуратуры. Позднее выяснилось, что судья вообще не общался с прокуратурой. Эти факты поднимают вопросы о законности и прозрачности действий правоохранительных органов. Недействительный ордер на обыск, подписанный судьей без полномочий, и отсутствие необходимого ходатайства от прокуратуры создают основания для сомнений в законности проведенных мероприятий. Такие нарушения процедур могут подорвать доверие общества к системе правосудия и вызвать серьезные последствия для всех участников процесса.Тема: Критика ордера на обыск в случае с политиком МерцомПредвыборное мероприятие в Вендене, на фоне оскорбительных граффити, стало центром внимания после появления информации о прибытии Мерца и его супруги. Шарлотта Мерц, жена политика, занимающая должность председательствующего судьи в окружном суде Арнсберга, оказалась в центре скандала, связанного с обыском у Крушински. В интервью с WDR она заявила, что не имела предварительной информации о проведении обыска и не вмешивалась в это дело.
По мнению профессора уголовного права Тилля Циммерманна из Дюссельдорфского университета, анонимная записка, полученная полицией, может являться просто «чистым доносом». Он также выразил критику в адрес ордера на обыск, считая его несоразмерным решением, особенно в случае с несовершеннолетним и в контексте такого незначительного правонарушения, как граффити.
Важно отметить, что подобные ситуации поднимают вопросы о соблюдении процедур и справедливости в правоохранительной системе. Дискуссии о том, насколько оправданы действия полиции и суда в данном случае, продолжаются и требуют внимательного рассмотрения со стороны общественности и правозащитных организаций.
В начале сентября, до скандала с обысками, правительство Мерца уже теряло поддержку, как сообщает издание Bild. Опрос показал, что 59 процентов немцев недовольны работой Мерца на посту канцлера, а 62 процента критикуют политику его правительства. Эти цифры стали предпосылкой для возникновения скандала вокруг активистки, подозреваемой в рисовании оскорбительных граффити, и высказываний председателя отделения СДПГ в Мендене Мирко Крушински.Мирко Крушински, отец активистки, выразил мнение, что блок ХДС/ХСС мог использовать появление граффити в своих целях во время «разгара избирательной кампании». Он отметил, что если кто-то из СДПГ окажется "главным козлом отпущения", то это будет идеальная история для ХДС. В своем высказывании он подчеркнул, что ХДС быстро реагировала на ситуацию и использовала ее в своих интересах.Слова Мирко Крушински и результаты опроса Bild свидетельствуют о нарастающем недовольстве населения политикой Мерца и его правительства. Это создает напряженную обстановку и способствует возникновению различных скандалов и инцидентов, вроде случая с граффити и обвинений в адрес активистки.В своем комментарии для «Ленты.ру» старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМИ МГИМО Артем Соколов подчеркивает, что политики Мерц и его коллег из блока Христианско-демократического союза и Христианско-социального союза (ХДС/ХСС) могут столкнуться не только с партией Альтернатива для Германии (АдГ), но и с другими политическими силами. Этот потенциальный конфликт может иметь далеко идущие последствия для политической сцены Германии. Стремление к власти и разногласия во взглядах могут привести к серьезным разделениям и борьбе за влияние в стране.Источник и фото - lenta.ru