В России оценили риски введения интегральной оценки знаний школьников

Депутат Госдумы Ольга Пилипенко выразила мнение, что введение такой системы в образовательных учреждениях может увеличить нагрузку на детей, сообщает 360.RU.
По словам парламентария, в российских школах настало время пересмотреть подход к проведению Единого государственного экзамена (ЕГЭ), так как подготовка к нему стала основой всего учебного процесса. Пилипенко подчеркнула, что сегодня важно определить стратегию образования: будет ли она направлена на формирование всесторонне развитой личности или на поступление в вуз на основе жесткой конкуренции.
Депутат отметила, что переход на новую образовательную систему с интегральной оценкой знаний увеличит нагрузку на школьников, однако позволит лучше оценить общий уровень их знаний.
Также парламентарий указала на риск коррупции в этом контексте. «Важно учитывать все эти риски при изменении подхода к ЕГЭ», — заключила Пилипенко.
Ранее в Госдуме сообщали о постепенном отказе России от ЕГЭ, и этот процесс уже начался. В частности, обсуждается новый формат оценки знаний выпускников, который будет опираться на элементы советской системы образования. В Рособрнадзоре отметили, что в ближайшие годы отмены Единого госэкзамена не планируется.
Источник и фото - lenta.ru