В России займутся производством микродрам

Это новый формат, где каждая серия длится до двух минут, а количество эпизодов в сезоне может колебаться от 40 до 120. Микродрамы уже пользуются популярностью на зарубежных рынках, особенно в таких странах, как Китай, США, Индонезия, Бразилия, Индия и Мексика. Scroll Studios планирует сосредоточиться на этом контенте и выпускать до 100 тайтлов в год, как рассказали продюсеры Жан Просянов и Алексей Агеев на форуме "Пилот. Точки взлета".
Формат микродрам станет ключевым элементом фестиваля веб-контента REALIST, который возвращается летом 2026 года. Этот фестиваль, основанный Red Carpet Studio Антоном Калинкиным, является первым и единственным в России мероприятием посвященным веб-сериалам, что позволило отечественной киноиндустрии внедрить формат короткого сериала для интернета.
Агеев пояснил, что существуют поколения Gen Z и Gen Alpha в возрасте от 12 до 24 лет, которые предпочитают нестандартные платформы. Поколение Z потребляет вертикальный мобильный контент в четыре раза больше, чем бумеры, и в два раза больше, чем миллениалы. Именно на их внимание будет сосредоточена основная битва в ближайшие годы.
Scroll Studios разрабатывает полную экосистему, охватывающую все этапы производства: от создания и маркетинга до распространения, локализации и партнерства с зарубежными студиями. Одним из основных преимуществ микродрам является большой объем контента, который не конкурирует между собой. Этот формат не требует участия звезд и имеет короткий производственный цикл, который занимает всего несколько месяцев.
Источник и фото - lenta.ru